Милен Фармер для радио Европа Плюс

<Отар(O) Кушанашвили>Она субтильная в жизни и ураганная на сцене. Никто теперь по прошествии всего лишь нескольких лет не отнимет у неё культового статуса. Её культовость это мифология сконструированная собственноручно. Имя культового персонажа, приехавшего только на Европу-Плюс - МИЛЕН ФАРМЕР! Впервые в Москве!
О> Любое приятное собеседование, Милен, бессмыслено без лирического зачина. А лирический зачин на территории РФ - особый жанр, когда говоришь человеку приятное, чтобы потом было приятно общаться. Хочу сказать удивительную вещь: Тип женщины, который Вы олицетворяете обожаем почти всеми русскими мужиками. Я хотел бы, чтобы с этой высокой ноты началась наша беседа.
<Милен(М)>Что значит лирический зачин?

O> Это красивая, парфюмерная, мармеладная... Это как вступление к большому роману хорошего писателя, где он объясняет читателям, что этот роман писал для них, потому что очень их любит.
М> Вопрос, что я об этом думаю?

О> Нет, это просто жест доброй воли, направленный на то, чтобы Вы в отменном настроении отвечала на мои вопросы.
М> Большое спасибо за этот комплимент!

О> Он не стоил мне никаких сценарных заготовок, потому что он был искренним... Переходим к вопросам. Мы не обойдёмся без вопросов туристического свойства. Прошу не считать меня бездарным репортёром, просто в любой стране Вас спросили бы о том же самом. Скажите, пожалуйста, всё, что Вы думаете на основе, может быть, недолгих впечатлений о России, Москве и о Санкт-Петербурге, где, я знаю, Вы бывали.
М> Я сохранила очень хорошие впечатления о Санкт-Петербурге, потому что меня поразила его архитектура. А в Москве я встретила артиста, которого зовут Гари Бардин(?). Не знаю, знаете ли вы его.

О> О да, я его очень хорошо знаю. Насколько мне известно, он человек неопределённой профессии, "творческий гений"...
М> Да, он феноменальный человек и всё, что он делает это феноменально. Это очень важный момент для меня, потому что мне повезло: я имела возможность с ним познакомиться, побывать у него дома, на работе, познакомиться с его командой. И потом, что ещё сказать о моём визите в эту страну... Она очень романтична, она пробуждает во мне очень романтичные чувства.

О> Дорогая Милен, сейчас что ни концерт, а тем паче, заезжей знаменитости к нам, то мы наблюдаем закономернось, которая выражается в том, что каждый артист обозначает свой концерт, как эпохальный, как концерт, который обязательно должен идти с приставкой "Миллениум". Скажите, пожалуйста, Ваша трактовка этого понятия и название Вашего шоу. "Откуда ноги растут" у этого названия?
М> Ответ очень простой: мне понравилось название, потому что я смогла поиграть с моим именем, которое перекликается со словом "Миллениум" и вообще, мне просто нравится, как звучит это слово.

О> По крайней мере честное объяснение. Остальные объясняли это так долго, что я засыпал на 20-й секунде ответа. Красивое слово, которое означает эпоха, за что ей отдельный поклон... Мы на "Европе-Плюс", беседуем с Милен Фармер. Кто не верит, прошу удалиться из зала, а кто верит, позавидуйте мне! Это не самое плохое свойство, если оно со знаком плюс.
О> Перехожу к следующему вопросу, который возник у меня после ознакомления с русской прессой, предвосхитившей её приезд. Русская пресса, не могу говорить об этом без содрогания, состязалась в том, чтобы пикантнее Вас представить. Неофициальный гран-при в этом состязании я вручаю одному из модных журналов, написавшему, что Милен Фармер это соединение фобий и болезненных, на грани душевных болезней, страхов, болезненных пристрастий. Цитата: "Милен Фармер соткана из жуких фобий и болезненных пристрастий". Как Вам такая характеристика? Есть ли в ней хоть доля правды, за которую можно не убить журналиста?
М> То, что у меня есть какие-то фобии, это правда. Но вопрос в том, какие фобии цитировались в этой прессе.

О> Например, такая смешная фобия, я готов быть неголословным, как любой работник "Европы Плюс"...
M> Сразу могу Вас прервать... У меня есть фобия: я боюсь насекомых.

O> Я боялся, что Вы скажете что-нибудь про меня, чтобы я ушёл из студии :). Написана была очень смешная вещь, это повод для всей РФ по-доброму
засмеяться над тупостью русских журналистов ...они написали, что лёд, положенный в стакан кока-колы вызывает у Милен Фармер желание задушить всё человечество сразу.
М> Ну, оставим это на совести журналистов. На самом деле я даю очень мало интервью, пусть они пишут то, что считают нужным...

O> Даю клятвенное заверение: я найду этих журналистов и четвертую их... :) Вопрос, может не очень умный, но очень нужный в контексте Ваших редких приездов, тем более с пеформансами сюда: правда ли, что первый этап Вашей карьеры, которая проходила с подачи человека с негрузинским именем и фамилией Лоран Бутонна проходил под лозунгом "даёшь наш французский ответ Мадонне"? И как Вы относитесь к Мадонне вообще?
M> Это очередная выдумка журналистов. Они могли это сказать, сравнив идею постановки про-американского шоу со спецэффектами. О Мадонне я думаю, что она полноценная артистка, очень одарённая, что ещё сказать...

О> Я думаю, что характеристика самодостаточная. Я перехожу к следующему вопросу, напомнив всем, кто имеет счастье сейчас погрузиться в эфир "Европы-Плюс", чтобы захватить хоть кусочек беседы с Милен Фармер, гостьей, которая приезжает раз в световой цикл... Не могли бы Вы пролить свет (если это не является вторжением в личную жизнь) на причины побудившие Вас переехать внезапно, в разгар успеха из Франции в Америку?
M> Это опять неверная информация, потому что в Америку я поехала, чтобы записать один из моих альбомов и задержалась там на 8 месяцев, чуть дольше, чем я предполагала, но у меня никогда не было намерения переезжать в Америку навсегда.

O> Всё чудовищное враньё, за что я приношу отдельной строчкой извинения. Но может, это следствие того, что общение с журналистами превращено в некоторый заповедник. Не скажите, что я оправдываюсь: всё это я черпал не из бульварной прессы, а из весьма осведомлённых музыкальных изданий.
М> На самом деле я очень мало говорю о себе и это, действительно, хорошее объяснение, почему журналисты пишут подобные вещи обо мне.

О> Спасибо. Я сейчас дам ещё один повод для пинка в адрес нашей журналистской братии. Авторы резензий - люди, которые даже против меня сведущие в музыкальном материале, заметили, что Вы после приезда с американским материалом Вы значитально и при этом намеренно упростили имидж и облегчили аранжировки, звук стал проще, не такой "густой", как раньше. Одна газета заметила с юмором из журнала "Крокодил": "Милен Фармер после возвращения из Америки значительно "повеселела".
M> Единственное, что я могу ответить, не углубляясь в рассуждения об эволюции, потому что это понятие вызывает у меня улыбку, если только не сказать, что, естественно, каждый человек растёт, взрослеет. Чтобы дополнить мой ответ, могу сказать, что, записывая альбом в Америке, естественно я встречала там американских музыкантов, поэтому в альбом было добавлено больше гитарного звука, чем раньше. В этом, "влияние" американской музыки из-за моей поездки в Лос-Анжелес.

O> Что можно сказать... Наш народ давно ответил на попытки американцев облегчить наши аранжировки, сказав "Янки Гоу Хоум"... Вы наложили табу на трёп с журналистами, на объяснение им хоть чего-то. Скажите пожалуйста, недоступная барышя Милен, Вы сами по своей инициативе знакомились с хоть какой-то рецензией о Вас, опубликованной где бы то ни было? Вас, вообще такие вещи занимают?
М> Действительно, меня это интересует, посколько мне интересны люди, которые обо мне пишут и хорошее и плохое: в любом случае я что-то новое для себя узнаю. И сейчас, я предпрочитаю немножко удалиться от журналистов, так как они могут обо мне написать что-то, что может меня очень сильно ранить. Складывается впечатлнение, что я воюю с журналистами. Но на самом деле я изначально не имею ничего против них.

O> И напрасно! Потому что у меня есть ещё одна цитата, которая меня обидела, так как я очевидно не гомосексуалист. И, как человек, влюблённый в Вас, до образу, который знал ещё до нашей короткой приватной беседы, я был оскорблён. В России выходитжурнал с гигантским тиражом с шапкой: "Милен Фармер стала женщиной, которой вообще не нужны мужчины!". Неужели этот ужас правда?
M> На самом деле нет. Прежде всего надо сказать, что мне нужен кто-то рядом со мной, она или он. Чтобы ответить на Ваш вопрос... Нет, я абсолютно ничего не имею против мужчин. Нет, это неправда!

О> Тогда передам своим грузинским соплеменникам, что всё не так плохо, как казалось после ознакомления с прессой. Спасибо! Всем грузинам, слушающим "Европу Плюс" - Милен Фармер наша!.. У нас лимит времени... Приходится закругляться. Отчего Вы решили шоу "Миллениум", если это правда, подготовить самостоятельно: я слышал, что Вы отказывались от услуг многих подхалимски настроенных режиссёров, визажистов, стилистов? Я располагаю информацией, что это был намеренный отказ от большой армии людей, обычно участвующих в подготовке таких эпохальных шоу, потому что: а) Она не доверяет им б) Слишком уверена в себе.
M> Это абсолютно сумасшедшее утверждение, я не отклонила никаких предложений. Готовив это шоу, я обратилась к очень большому количеству людей, талантливому костюмеру, который делает потрясающие костюмы, к талантливому декоратору, который много работает для кино и для театра. Что касается режиссуры, то мне помогал очень талантливый человек, который мне лично очень приятен, и который мне много помог.

О> Вопрос бездарно сочинён мною, я каюсь, передайте Милен, просто ошарашенной от количества завиральной информации! На самом деле я хотел подбить людей после её рассказа о подготовке к шоу, чтобы в Олимпийском был переаншлаг. Хочу сказать Вам, что по моим наблюдениям, Вы всегда являлись киношной певицей, не концертной. Как Вы сами определяете: что для Вас важнее, живой концерт или то кино, после которых все были в Вас влюблены вплоть до желания родить детей? Если этот вопрос Вас обидет, ударьте меня заготовленной бутылкой русской водки по головке.
M> Я думаю, что для меня и то и другое важно: и музыка, слова и картинка. В любом случае я люблю свою профессию.

О> Я благодарю Вас от всего коллектива "Европы Плюс"! Спасибо Вам большое и переаншлагов Вам в Олимпийском!
M> Спасибо!